Сертификаты и благодарности

Курсы повышения квалификации


Учебные пособия


obl2Щурова Е.Ю. Руководство по техническому оформлению текста в Ворде. – СПб.: Фонд научных исследований в области гуманитарных наук «ЗНАНИЕ – СИЛА», 2015. – 40 с.

ISBN 978-5-9906375-5-9

Руководство является кратким курсом правильного оформления любого текста в Ворде. Оно включает в себя общие правила технического оформления материала, списка литературы и другую полезную информацию; сопровождается наглядными примерами. Руководство особенно полезно тем, кто занимается написанием научных работ.

Публикации


1. Реализация педагогом-воспитателем социально-профилактической и реабилитационной функций в работе с трудными детьми // Возьмемся за руки, друзья: Сборник статей / Под ред. Л.Ю. Муравьевой. — СПб., 2011. — С. 104 — 110.
2. Правовое воспитание в молодежной среде в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий // Инновационные и здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания в образовательных учреждениях: Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции по педагогике (с заочным участием). Россия, г. Санкт-Петербург, 25 — 26 мая 2012 г. / Под ред. В.П. Сальникова. — СПб., 2012. — С. 23 — 30.
3. Инновационные подходы к повышению мотивации учебной деятельности спортсменов, обучающихся в ВУЗах // Формирование принципов мультидисциплинарности и системности в области образования и здравоохранения: Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции по педагогике (с заочным участием). Россия, г. Санкт-Петербург, 1 — 2 ноября 2012 г. / Под ред. В.П. Сальникова. — СПб.: Фонд «Университет», 2012. — С. 93 — 95.
4. Актуальные вопросы психолого-педагогического воздействия на несовершеннолетних осужденных, отбывающих наказание в воспитательных колониях // Педагогика и здравоохранение: теоретические проблемы и методические аспекты их реализации в современных условиях: Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции по педагогике (с заочным участием). Россия, г. Санкт-Петербург, 1 — 2 марта 2013 г. / Под ред. В.П. Сальникова. — СПб.: Фонд «Университет», 2013. — С. 262 — 274.
5. Комплексы упражнений на развитие внимания, речи и дикции, фантазии и абстрактного мышления детей // Развитие системы образования и здравоохранения в условиях новых образовательных стандартов. Теория и практика применения: Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции по педагогике. Россия, г. Санкт-Петербург, 25 — 26 ноября 2014 г. — СПб.: Фонд научных исследований в области гуманитарных наук «ЗНАНИЕ — СИЛА», 2014. — С. 190 — 198.
6. Особенности преподавания русского языка как иностранного по Скайпу // Здоровьесберегающие технологии в учреждениях образования и здравоохранения: теоретические вопросы и практика: Сборник статей по материалам III международной научно-практической конференции по педагогике. Россия, г. Санкт-Петербург, 2 – 3 ноября 2015 г. – СПб.: Фонд научных исследований в области гуманитарных наук «ЗНАНИЕ – СИЛА», 2015. – С. 148 — 158.
7. Изучение иностранного языка посредством декоративно-прикладного искусства // Эффективные методики преподавания иностранных языков: Сборник статей по материалам I международного семинара по педагогике. Россия, г. Санкт-Петербург, 13 февраля 2016 г. / Под ред. Щуровой Е.Ю.; пер. на англ. Присталовой И.А. – СПб.: Фонд научных исследований в области гуманитарных наук «ЗНАНИЕ – СИЛА», 2016. — С. 38 — 43.
8. The role of homework assignment in the learning process // Приоритетные направления развития педагогики и образования: инновационные методики и проблемы практического применения: Сборник статей по материалам IV международной научно-практической конференции по педагогике. Россия, г. Санкт-Петербург, 25 – 26 февраля 2016 г. – СПб.: Фонд научных исследований в области гуманитарных наук «ЗНАНИЕ – СИЛА», 2015. – С. 5 — 7.                                                                                                
9. Вторая жизнь мусора — творческая мастерская
// Образовательные и воспитательные мультитехнологии в современном учебном пространстве: Сборник статей по материалам II городской научно-практической конференции по педагогике (с международным участием). Россия, г. Санкт-Петербург, 23 марта 2016 г. – СПб.: Фонд научных исследований в области гуманитарных наук «ЗНАНИЕ – СИЛА», 2015. – С. 11-15.
10. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития законодательства
 // Инклюзивное образование: эффективные методики и их практическое применение: Сборник статей по материалам II международного семинара по педагогике. Россия, г. Санкт-Петербург, 26 ноября 2016 г. – СПб.: Фонд научных исследований в области гуманитарных наук «ЗНАНИЕ – СИЛА», 2016. – С. 5-9.
11. К проблеме формирования духовных ценностей подрастающего поколения // Русское наследие в современном мире: Сборник статей по материалам Первой международной научно-практической конференции. Великобритания, г. Лондон, 19 декабря 2016. – СПб.: Фонд научных исследований в области гуманитарных наук «ЗНАНИЕ – СИЛА»; Комитет «Русское наследие в Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии», 2016. – С. 73-77.
12. Русский язык как иностранный: практические советы и рекомендации по формированию навыков чтения и письма // Русское наследие в современном мире: Сборник статей по материалам Первой международной научно-практической конференции. Великобритания, г. Лондон, 19 декабря 2016. – СПб.: Фонд научных исследований в области гуманитарных наук «ЗНАНИЕ – СИЛА»; Комитет «Русское наследие в Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии», 2016. – С. 235-242.

Авторские презентации


Сложность вопроса «как сделать презентацию?» заключается не в том, как технически разместить на слайде текстовый блок или иллюстрацию, как установить требуемую гарнитуру и кегль шрифта, сменить цвет текста или фона. Это все осваивается достаточно быстро. Настоящие проблемы сложнее. Они требуют больше времени на размышление и часто не имеют однозначного решения. Что целесообразно вынести на слайды, а что имеет смысл просто «сказать словами»; как структурировать информацию, распределяя ее между слайдами; что разумнее использовать в каждом конкретном случае – текстовый или иллюстративный материал; Далее

как размещать информацию на самих слайдах; как акцентировать на чем-то важном внимание зрителей/слушателей – цветом, размером шрифта, расположением, иллюстрацией – это лишь некоторые из «настоящих вопросов»…
Основное предназначение презентации заключается в том, чтобы обеспечить более легкий доступ слушателей к визуальной информации, дополненной выступлением.
Наиболее традиционным способом создания презентации является способ пошагового (линейного) представления информации, когда каждый следующий слайд продолжает предыдущий. Вместе с тем данная форма презентаций, хоть и доказала свою эффективность, является не единственно возможной. Кроме того, сам стиль линейных презентаций не всегда легко воспринимается слушателями, так как в какой-то момент они могут потерять «ход мысли», забыв, о чем говорилось несколько минут назад.
Размер презентации составляет обычно не менее десяти слайдов и включает в себя несколько частей.
A. Часть первая презентации – это общая информация с названием презентации и указанием автора (организации). В ряде случаев рекомендуется указывать цель презентации.
B. Часть вторая – само содержание презентации. На слайдах целесообразно размещать только ту информацию, без которой нельзя будет обойтись – графики, схемы, взаимосвязи, а также ключевые (главные) мысли и формулировки. Остальное лучше рассказывать, чтобы не превратить презентацию в чтение слайдов. Чтобы усилить внимание, можно вставить в презентацию необычный слайд (рисунок, карикатуру). Делая презентацию на компьютере, не следует добавлять анимацию без необходимости, даже если вам нравится, как это происходит.
C. Часть третья – выводы, контактные данные.
Новым подходом к подготовке презентаций на компьютере стало представление сразу всей информации на одном экране (слайде). Такой подход позволяет слушателям во всех деталях представлять содержимое презентации и связи всех ее частей. Кроме того нестандартный вид компьютерной презентации активизирует внимание участников встречи.
Презентация выглядит приблизительно так, как делались когда-то стенгазеты. Вы на один лист (ватман) переносите всю необходимую информацию – тексты, рисунки, видео, аудиофайлы. Но в отличие от стенгазеты вы задаете порядок показа и имеете возможность масштабировать изображение, т. е. привлекая внимание к определенной части презентации. Результатом работы становится презентация, которую также можно назвать презентацией-картой.

Презентация. Я — ПЕШЕХОД
Презентация. Изучение иностранного языка посредством декоративно-прикладного искусства
Презентация. Вторая жизнь мусора — творческая мастерская
Презентация. День толерантности
Презентация. Инклюзивное образование

Тематические беседы


«Здоровое питание»

Задачи урока, учебные пособия, ход занятия
Состав Кока-Колы
Фаст-фуд
Чипсы
Дополнительная информация по теме